Задняя система разработана на переднем и заднем концах велосипедных дорожек, с гайкой на сквозном отверстии в качестве шара назад, так что все гайки покрыты шариковой канавкой, так что эффективно в той же длине под гайкой, концевые заглушки гайки, че...
  • Серия заглушек

Задняя система разработана на переднем и заднем концах велосипедных дорожек, с гайкой на сквозном отверстии в качестве шара назад, так что все гайки покрыты шариковой канавкой, так что эффективно в той же длине под гайкой, концевые заглушки гайки, чем внешняя гайка цикла с более высокими динамическими нагрузками.


FSKC

Вас может заинтересовать:

 
Преимущество внутренней шариковой гайки циркуляции заключается в том, что ее наружный диаметр меньше..
 
Подробнее
 
Важно, чтобы шарико-винтовая передача с высоким свинцом обладала характеристиками выс..
 
Подробнее
 
•  Более низкий уровень шума за счет более длинных путей циркуляции шариков. •&..
 
Подробнее
 
Для шарико-винтовой передачи с высоким шагом важно иметь характеристики высокой жесткости, низкого у..
 
Подробнее
 
СЕРИИ TYPE-S: Оптимальная конструкция пути рециркуляции может поглощать шум от ударов шариков, чтобы..
 
Подробнее
 
Задняя система разработана на переднем и заднем концах велосипедных дорожек, с гайкой на сквозном от..
 
Подробнее
 
Сосредоточение на улучшении точек контакта шариков и резьбовых канавок, диаметра шарика и системы ци..
 
Подробнее
 
Для прецизионной миниатюрной шарико-винтовой передачи компания PMI уменьшила диаметр шариковой гайки..
 
Подробнее